Впечатления о работе данного "специалиста" самые что ни на есть ужасные((( при сдаче квартиры общалась нормально, еще бы, мы же ей деньги за работу платили. Но когда пришел срок съезжать, общение поменялось кардинально: стала грубить, хамить. Договориться о дне и времени встречи для того чтобы хозяйка приняла квартиру было очень сложно, потому что данная особа убедила ее, что можно это делать только в ее присутствии, и только когда ей удобно. При осмотре квартиры всячески подговаривала хозяйку взять с нас еще денег за какие-то недочеты. При этом указывая на такие вещи в квартире, которые были и при нашем заселении. Нас же убеждала тогда, что она сделала много фото и видео, где все это учтено. Но пыталась на эти вещи указывать хозяйке чтобы с нас стрясти денег за ремонт. Но больше всего, конечно, "впечатлило" ее хамское общение..... Советую держаться подальше от таких "риэлторов"
Уважаемая Светлана! В рамках наших договорных обязательств, еще раз изучив условия договора, в котором указано, что в случае, если квартира находится в загрязненном виде – высчитывается услуга по клинингу (уборку); А также, что Вы несете материальную ответственность за переданное имущество. В процессе Вашего проживания - все возникающие вопросы решались быстро и устранялись за счет собственника. Со своей стороны я урегулировала вопрос с невозвратным залогом. И мы с Вами проговорили, что, если в квартире чисто и нет никаких имущественных повреждений, залог возвращается в полном объеме. При проверке были выявлены следующие недостатки требующие устранения: • дырка на диване; • испорчена декоративная решетка радиатора; • глубокая царапина на комоде; • сломаны две двери у двух разных шкафов; • квартира при приемке оказалась грязная. Со всеми недочетами Вы согласились. На экземпляре договора поставили отметку, что залог получен и претензий не имеете. Залог за вычетом расходов по устранению дефектов мы Вам вернули. Со своей стороны хочу сказать, что мы действовали в рамках условий договора, с которыми Вы были ознакомлены и согласны. Мы работаем всегда в рамках договора. С Уважением
Ну что за вранье опять.... не надоело Вам? квартира была идеально убрана и вымыта, никаких царапин и дырок не было, хватит придумывать на ходу. Двери не сломаны, а плохо ездила одна дверца по рельсам так как шкафы ужасно старые! выставленная стоимость за клиниг и ремонт не соответствует ни действительности ни какому-либо здравому смыслу. Квартира и мебель в удручающем состоянии, а ушлая хозяйка с не менее ушлым и непорядочным риэлтором пытаюся за счет жильцов приводить хотя бы внешне ее в презентабельный вид, которого, правда, хватает ненадолго. На договоре поставить отметку пришлось под вашим давлением т.к. без этого отказывались отдавать мои деньги. Я бы вот не хвасталась этим вымогательством. Ссылаться на договор - бесполезно, т.к. в нем, к сожалению, не указано, кто должен принимать решение о том требуется ли в квартире клиниг после проживания. В квартире был идельный порядок на протяжении всего времени проживания!! а вот хозяйка ваша не убиралась в ней и не платила за уборку после того как всю квартиру истоптали грязными сапогами ее наемные работники.
Спросил, можно ли сегодня посмотреть квартиру, на что получил логичный встречный вопрос: Кто будет снимать квартиру. После ответа, что квартиросъемщик будет один человек ( парень 27 лет ) - полный инор. Можно же сказать: собственника не устраивает, да просто сказать нет, а не заставлять тратить время и ждать весь день, чтобы так и не получить ответ.
Добрый день Никто Вас не заставляет тратить свое время. Если Вам удобно писать сообщения, то у меня не всегда получается их читать. У Вас была отличная возможность позвонить и сократить время до минимума 😊
Очень благодарен за профессионализм и человечность!))) Спасибо!⚘
Сразу скажу, что я очень требовательный, нудный и упертый клиент, но несмотря на всё это, отлично провели сделку, все было на высшем уровне, мне очень понравилось.
Приятная девушка, ответила на все вопросы
Очень приятная девушка. Все рассказала