Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
ВИКТОРИЯ И
О себе
Помощь не приходит сама. Обращайтесь за ней, пишите мне на е-mail или звоните. Ведущий эксперт отдела заключения договоров и проведения сделок с жилой недвижимостью. С 2003 года практикующий риэлтор. Оказываю не только комплексные, но и отдельные виды услуг в ...Развернуть
Специализация
Продажа недвижимости: жилая, загородная, коммерческая, Аренда недвижимости: жилая, загородная, коммерческая, Ипотечное кредитование: ипотека, Другие услуги: консультации
Регион работы
Москва, Московская область
Отзывы о специалисте
5,0
51 отзыв
ГОЛДОБИНА ИРИНА

Супер, отлично все объяснили.договорились о просмотре.

Активность на Циан
Советы25
Коллеги, нужен совет. Как Вы предлагаете клиентам заключить договор и как Вы аргументируете необходимость договора и работы только лишь с Вами одними?Коллеги, нужен совет. Как Вы предлагаете клиентам заключить договор и как Вы аргументируете необходимость договора и работы только лишь с Вами одними? Спасибо Всем з...

Специально никого из клиентов не уговариваю, но заключение договора в нашей компании - обязательное условие, хотя он и не эксклюзивный. Все плюсы и минусы достаточно очевидны.
Если речь идет о продаже, то чем больше продавцов-агентов, тем меньше цена реализации объекта. Конкурирующие между собой агенты вынуждены заинтересовывать покупателя понижением стоимости квартиры, а это, естественно, не выгодно продавцу недвижимости.
Покупатели к такой квартире в ряд тоже не выстроятся. Внесенный аванс не гарантирует им сделку, если у третьих лиц есть выход на продавца. Вот и вывод : представитель продавца должен быть один.
Кроме того, каждый из нас знает, сколько времени и сил надо на подачу рекламы, отслеживание конкурентов, анализ, редактирование и обновление рекламы. Продвижение, поднятие, публикации в печатных изданиях требуют еще и денег. А многочисленные звонки, телефонные консультации, и зачастую не в рабочее, и даже в позднее время ? Это как ?
Поэтому предоплату услуг, хоть и минимальную, охотно практикую, без нее никуда.
Моя излюбленная фраза работает всегда: "Если надо продать, а не продавать, то подписываем договор + минимальная предоплата услуг + немного на рекламу, и результат не заставит себя долго ждать.