Обратился с просьбой организовать просмотр квартир в соседних домах в районе Патриарших и получил ответ, что у агента на это нет времени😳😳😳 уровень ЖЭКа образца 1978 года
Когда просят, говорят "пожалуйста") начинают диалог с вопроса " Вы могли бы...? " Вы же помните, как Вы общались со мной? Я имею полное право планировать свой рабочий день. И ограничить общение, если понимаю, что диалога с человеком не выйдет.
у меня на самом деле чаще всего следующие два дня полностью расписаны бывают. Да дело даже и не в этом. А в том, что я бы диалог начала с вопроса о возможности сотрудничества и об оплате трудов того, кого я хочу озадачить своей проблемой. А здесь я почувствовала, что человек привык получать все даром. Он убежден, что все должны и обязаны ему. Еще и уязвить меня пытается намеком на мой возраст?))) Мои года - мое богатство. Всем желаю благополучия, удачных покупок, радости, любви и взаимопонимания!
Все быстро, четко и по делу. Отличный специалист, всегда на связи. Спасибо!
Спасибо, Анна! Было очень приятно с Вами работать! Желаю счастливой и благополучной жизни в Вашем новом доме!
все как-то интересно, не заинтересованность в продаже, на вопросы отвечает долго и односложно, или же не отвечает совсем. Знал бы собственник......
Я понимаю, что Вам хочется подорвать доверие собственника квартиры ко мне. Для этого Вы прилагаете много усилий. Опускаетесь до элементарной лжи. Звоните собственнику и рассказываете, что баннер куда-то делся и пр. Ваше желание - купить квартиру за 13 млн рублей понятно, но эта квартира стоит дороже. Звоните, мы готовы к диалогу и к продаже квартиры за адекватную цену.
1 звезда слишком много для нее, жалко, что нельзя поставить 0. Утром договорился о просмотре, позже позвонил и удостоверился, что все в силе. Однако буквально через 20 минут после второго звонка мне позвонили и сказали что квартиру уже сдали. При повторном звонке могла бы и предупредить, что еще есть просмотр перед мной для объективного оценивания шансов.
Утром я приглашала Вас на 14 часов дня на просмотр квартиры, Вы сказали, что работаете и сможете только вечером после работы посмотреть квартиру. Могли бы и догадаться, что с 14 часов квартиру будут смотреть.) И всем ведь угодить невозможно. Когда предупреждаешь о том, что есть другие показы, то наниматели начинают думать, что их "подогревают". Вообще удивляет тенденция, все звонящие по объектам уверены, что я им априори должна и обязана оказывать услуги. Но Вы же не мои Клиенты. Мои Клиенты - это продавцы квартир, загородных домов, наймодатели квартир.